26 апреля 2011 г.

Паргелий

«Паргелий» (или "ложное солнце") писалась много дольше, чем планировалось. В этот самый период я угодила в больницу с приступом аппендицита, и после выхода из нее, всё еще не могла закончить работу - уж слишком было тяжело оттанцовывать возле стула/стола (мольберта у меня тогда еще не было).


Идею мы прощупывали с заказчиком, милой хрупкой девушкой, моей сотрудницей, скрупулезно. Рассмотрены были все основные популярные на сегодня категории абстракционизма. Думали и о цветочках, и о всплесках, и о бабочках, и просто о геометрических фигурах. И все же, победила идея самого светлого – СОЛНЦА.


С этой картиной связана забавная история. Мы подали заявку на проведение интернета в съемной квартире. И вот в этот прекрасный день (естественно с опозданием в неделю, как всё обыкновенно делается в нашей стране) приходит специально обученный специалист по протягиванию провода. В этот момент я заканчиваю самый яркий элемент красно-оранжевого цвета, и руки у меня по локоть в краске, конечно же. Я открываю дверь, молодой симпатичный блондин-протягиваль провода смотрит на меня, пристально и подозрительно. «С чего бы это?» - думаю я. Смотрю на руки, и понимаю, что краска стала очень похожа на засохшую кровь. «Да Вы проходите, пожалуйста, это я рисую, не бойтесь», - блондин прополз внутрь но еще минуты 2 продолжал на меня коситься, пока не увидел саму картину :)



Тогда у меня еще не было ни стеков, ни загустителя. Все объемные элементы творились «выниманием» краски с помощью обратной стороны кисти.
Продана. Обитает на улице Ушинского. 40 х 40 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий