16 апреля 2014 г.

Африканские художники

Во время противостояний на Майдане продалась одна из моих работ "Африканские мотивы". А пару дней назад мой свекор привез из Экваториальной Гвинеи три работы африканского художника. И кроме того, меня почему-то регулярно манит эта тематика, так что сей пост посвящен именно африканским мастерам изобразительного искусства.

Итак, первой находкой для меня стал Безалел Нгабо (Bezalel Ngabo), родившийся в Конго, Киншаса. И вот, что он говорит о своем творчестве: "Искусство это мой метод оценить красоту мира, в котором мы живем, и научить зрителей основным добродетелям жизни, которые бы помогли сделать мир еще красивее. Я пишу много моментов из Библии, и верю, что Библия есть зеркало человеческого духа, который день изо дня проявляется в нашем обществе."






К сожалению, картины нельзя посмотреть в увеличении на его официальном сайте http://www.bezalelngabo.com/, но, возможно, вы сами найдете некоторые из них в поисковике. Меня из представленных больше всего вдохновила работа "By the river". А еще мне очень импонирует его мастерская :) - не отказалась бы в такой работать, минус телевизор.

Вторым прекрасным художником стал для меня сегодня Йиса Акинболайи (Yisa Akinbolaji, и пусть Йиса меня простит, если я неправильно транслитерировала его фамилию) уроженец Ондо, Нигерия.


"Мои работы (инновационная техника и концепция) это отражение моего опыта и фантазии. С помощью искусства я совершаю мой полет на луну. Я не только художник, я еще и творец, который использует краску и формы. Перед тем, как приступить к работе над картиной (абстрактной или фигуративной), я представляю, каким образом мне следует использовать материалы, чтобы зритель смог получить порцию магического опыта на двухмерной поверхности."








Материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий